Дефектолог
Образование
Арзамасский государственный педагогический институт, физико-математический факультет, специальность – учитель математики и физики, 1995 г.
ФГБОУ ВПО « Нижегородский государственный педагогический университет им. Кузьмы Минина» профпереподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2013 г.
Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский медико -социальный институт». Сенсорная интеграция и развитие ребенка, 2015 г.
Дополнительное образование
Направление работы
Занятия направлены на:
- корректировку и устранение нежелательного поведения
- установление зрительного контакта с человеком ,а так же рука предмет
- обучение социальным навыкам (способности, которые мы используем для общения и взаимодействия с другими людьми, как словесные, так и без слов, посредством карточек ПЭКС, языка жестов и тела
- обучение и развитие различных видов игровой деятельности
- овладение жизненно важными навыками, необходимых в социуме.
В структуру занятия включены :
1) задания на сенсорное развитие (восприятие цвета, звуков, тактильное восприятие)
2) упражнения для развития мелкой моторики рук с использованием пособий, изготовленных на заказ, а также авторских пособий
3) упражнения для развития логики, мышления, памяти и внимания
4) упражнения на межполушарное развитие
5) контроль эмоционально-волевой сферы ребенка
6) игровая терапия.
Опыт работы
Опыт преподавания с 1995 года:
Опыт работы в коррекционной школе (дети с ДЦП, сахарным диабетом, нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушением зрения)
С 2010 года работала преподавателем дистанционного обучения в Школе слепых и слабовидящих (г. Нижний Новгород).
Выездные курсы в городах: Калининград, Краснодар, Казань, Москва и Санкт-Петербург и за её пределами: Чехия санаторий Новый г.Теплице, Киев,Минск