Преимущества лечения:
✔️Результативность после первого курса.
✔️Безопасные и продуктивные методики Европы и России.
✔️Профилактика будущих двигательных и логопедических проблем.
✔️Подготовка мышц ребенка к работе с другими специалистами (ЛФК, педагоги).
✔️Поддержание в норме тонуса и подвижности тканей тела.
✔️Глубокая проработка и укрепление мышц ШВЗ.
✔️Междисциплинарный подход в работе.
Пациенты:
- новорожденные (с 5 дня жизни),
- недоношенные,
- младенцы и дети (до 25кг):
- с ДЦП,
- с синдромами (в т. ч. с бульбарным и псевдобульбарным)
- с эпиактивностью,
- с генетикой,
- взрослые (до 80 кг).
Виды проблем:
🧠 неврологические (поражение нервов, дисфагия (проблемы глотания), проблемы приема пищи (сосание, питье, жевание), слюнотечение, дисфункции зрения (спазмы, косоглазие) и дыхания (реберные горбы, сжатость), спастика, гипотония, парез, онемение, мышечные и головные боли),
👅 логопедические (дисфагия, дизартрия, ЗРР, дислалия, ринолалия и др.),
🤕хирургические (терапия до и после операции, снятие с устройств (гастро-и трахеостома, зонд и пр.),
🚶♂️ортопедические (кривошея, нарушение осанки, горбы, ограничение подвижность в связка и суставах, деформации конечностей),
💆косметические проблемы (асимметрия лица и черепа, рубцы, шрамы - с 1го дня наложения шва, отеки, морщины),
😁 стоматологические (проблемы ВНЧС, зубочелюстные аномалии, миофункциональные нарушения).
Фундаментальное образование (очное):
- Нейрологопед. Международная академия медицинской реабилитации, Москва, 2017-2022г.
- Адаптивная физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья. ФГБОУ ВО Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, 2020г.
- Логопед. Диплом, с отличием. ФГБОУ ВО Московский городской педагогический университет, 2012г.
- Психолог. Диплом с отличием. ФГБОУ ВО Тамбовский государственный университет, 2001г.
- Руководитель физического воспитания. ГБПОУ ЯНАО Новоуренгойский многопрофильный колледж,1996г.
Удостоверения о повышении квалификации (очное обучение):
- Лечебная физкультура. Нейрологопедия (36 час.) (автор - ст. препод. и рук. амбулатории неонатологии медиц. отдел. Ягеллонского университета г. Краков, клинический нейрологопед, Бобат-терапевт, A.Lada, Польша), 2017г.
- Оценка и ведение больных с дисфагией (72 часа). - ФГБОУ ВО "Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П.Павлова"(преподаватель - к.п.н., доц. ПСПбГМУ, спец. комитета по здравоохранению СПб), 2018г.
- Функциональная терапия в педиатрии и нейрологопедии (138 час.) (автор – д-р.мед.наук, терапевт по педиатр. и акушерско-гинеколог. физиотерапии, Польша), 2022г.
- Логопедический массаж. (128 час.) – ФГБОУ ВО МГПУ. (автор - канд.пед.наук, доц., ст.науч.сотр. МГМУ им.И.М.Сеченова, Москва), 2011г.
Сертификаты (очное обучение):
- Нейрологопедия. Диагностика и терапия новорожденных. Введение в Бобат-терапию (38 час.) (автор - ст. препод. и рук. амбулатории неонатологии медицинского отделения Ягеллонского университета г. Краков, клинический нейрологопед, Бобат-терапевт, A.Lada, Польша), 2017г.
- Диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушений функции глотания (автор - врач лфк, невролог. отделения ГБУЗ ГКБ №4 г.Москвы), 2016г.
- Реабилитация детей и младенцев. Моторные, когнитивные и психологические аспекты, основанные на концепции Бобат, Кастильо Моралес и сенсорной интеграции Джин Айрес (64 час.) (автор – клинический физиотерапевт E.Wilitzki, Германия), 2019г.
- Терапия нарушений пищевого поведения. Реабилитация детей грудного и младшего возраста (24 час.) (автор - I.Kaufmann, Германия)
- Нарушение пищевого поведения. Логопедические принципы на неврологической основе по методу Кастильо Моралес и Бобат (24 час.) (автор –I.Kaufmann (Германия), клинический нейрологопед, терапевт по методу К.Моралис и Бобат в логопедии), 2019г.
- Методы и приёмы восстановления глотания (автор - невролог, логопед ГКБ №23 им. Давыдовского), 2018г.
- Нейрологопедическая терапия при кормлении. Гашение рефлексов орального автоматизма (16 час.) (преподаватель – клинический нейрологопед, эрготерапевт M.Roszcyk, Польша), 2019г.
- Функциональная терапия в педиатрии (автор – магистр физиотерапии, спец. по педиатрической и акушерско-гинекологической физиотерапии, Польша), 2018г
- Общий, логопедический массаж и ЛФК при ДЦП (преподаватель – реабилитолог, массажист, г. Москва), 2019г.
- Шея: функциональная диагностика и терапия. (автор - доктор физиотерапии, мануальный терапевт, преподаватель кафедры спец. методов физиотерапии в Академии физического воспитания в г. Катовице М.Kokosh, Польша), 2019г.
- Миофасциальный релиз и интраоральный массаж при речевых и зубочелюстных нарушениях. Взгляд остеопата на работу с мягкими тканями орофасциальной области в работе логопеда и ортодонта (автор -к.м.н.,невролог,остеопат, г.Москва), 2017г
- Диагностика и терапия проблем шейного отдела позвоночника (преподаватель - реабилитолог, травматолог, мануальный терапевт, врач ЛФК, г.Москва), 2021г.
- Предлогопедическая и предортодонтическая подготовка пациентов. Миофункциональная гимнастика (автор – к.м.н., невролог, остеопат, г.Москва), 2017г.
- Остеопатические подходы к решению логопедических проблем у детей (автор - невролог,, к.м.н., сертифиц. остеопат, преп. Института остеопатии СПб, Член Российской ассоциации остеопатов РоСА, г.Москва), 2018г.
- Курс миофункциональной ортодонтии. Новый подход к лечению и клиническому сопровождению неправильного прикуса (16 час.). (автор –разработчик миофункциональных аппаратов Myobrace и MyOSA и основатель компании «Myofunctional Research Co.» д-р Chris Farrell, Австралия), 2012г.
- Комплексный подход к нейрореабилитации детей с патологией речи и других ВПФ. Центр патологии речи и нейрореабилитации г.Москва (врачи неврологического направления центра), 2012г. и др.