Наам Светлана

Нейрологопед младенцев и дошкольников. Речевой и двигательный абилитолог и реабилитолог

Преимущества лечения:


✔️Результативность после первого курса.

✔️Безопасные и продуктивные методики Европы и России.

✔️Профилактика будущих двигательных и логопедических проблем.

✔️Подготовка мышц ребенка к работе с другими специалистами (ЛФК, педагоги).

✔️Поддержание в норме тонуса и подвижности тканей тела.

✔️Глубокая проработка и укрепление мышц ШВЗ.

✔️Междисциплинарный подход в работе.


Пациенты:


  • новорожденные (с 5 дня жизни),
  • недоношенные,
  • младенцы и дети (до 25кг):
  • с ДЦП,
  • с синдромами (в т. ч. с бульбарным и псевдобульбарным)
  • с эпиактивностью,
  • с генетикой,
  • взрослые (до 80 кг).

 Виды проблем:


🧠 неврологические (поражение нервов, дисфагия (проблемы глотания), проблемы приема пищи (сосание, питье, жевание), слюнотечение, дисфункции зрения (спазмы, косоглазие) и дыхания (реберные горбы, сжатость), спастика, гипотония, парез, онемение, мышечные и головные боли),


👅 логопедические (дисфагия, дизартрия, ЗРР, дислалия, ринолалия и др.),


🤕хирургические (терапия до и после операции, снятие с устройств (гастро-и трахеостома, зонд и пр.),


🚶‍♂️ортопедические (кривошея, нарушение осанки, горбы, ограничение подвижность в связка и суставах, деформации конечностей),


💆косметические проблемы (асимметрия лица и черепа, рубцы, шрамы - с 1го дня наложения шва, отеки, морщины),


😁 стоматологические (проблемы ВНЧС, зубочелюстные аномалии, миофункциональные нарушения).


Фундаментальное образование (очное):


  • Нейрологопед. Международная академия медицинской реабилитации, Москва, 2017-2022г.
  • Адаптивная физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья. ФГБОУ ВО Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, 2020г.
  • Логопед. Диплом, с отличием. ФГБОУ ВО Московский городской педагогический университет, 2012г.
  • Психолог. Диплом с отличием. ФГБОУ ВО Тамбовский государственный университет, 2001г.
  • Руководитель физического воспитания. ГБПОУ ЯНАО Новоуренгойский многопрофильный колледж,1996г.

Удостоверения о повышении квалификации (очное обучение):


  • Лечебная физкультура. Нейрологопедия (36 час.) (автор - ст. препод. и рук. амбулатории неонатологии медиц. отдел. Ягеллонского университета г. Краков, клинический нейрологопед, Бобат-терапевт, A.Lada, Польша), 2017г.
  • Оценка и ведение больных с дисфагией (72 часа). - ФГБОУ ВО "Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П.Павлова"(преподаватель - к.п.н., доц. ПСПбГМУ, спец. комитета по здравоохранению СПб), 2018г.
  • Функциональная терапия в педиатрии и нейрологопедии (138 час.) (автор – д-р.мед.наук, терапевт по педиатр. и акушерско-гинеколог. физиотерапии, Польша), 2022г.
  • Логопедический массаж. (128 час.) – ФГБОУ ВО МГПУ. (автор - канд.пед.наук, доц., ст.науч.сотр. МГМУ им.И.М.Сеченова, Москва), 2011г.

Сертификаты (очное обучение):


  • Нейрологопедия. Диагностика и терапия новорожденных. Введение в Бобат-терапию (38 час.) (автор - ст. препод. и рук. амбулатории неонатологии медицинского отделения Ягеллонского университета г. Краков, клинический нейрологопед, Бобат-терапевт, A.Lada, Польша), 2017г.
  • Диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушений функции глотания (автор - врач лфк, невролог. отделения ГБУЗ ГКБ №4 г.Москвы), 2016г.
  • Реабилитация детей и младенцев. Моторные, когнитивные и психологические аспекты, основанные на концепции Бобат, Кастильо Моралес и сенсорной интеграции Джин Айрес (64 час.) (автор – клинический физиотерапевт E.Wilitzki, Германия), 2019г.
  • Терапия нарушений пищевого поведения. Реабилитация детей грудного и младшего возраста (24 час.) (автор - I.Kaufmann, Германия)
  • Нарушение пищевого поведения. Логопедические принципы на неврологической основе по методу Кастильо Моралес и Бобат (24 час.) (автор –I.Kaufmann (Германия), клинический нейрологопед, терапевт по методу К.Моралис и Бобат в логопедии), 2019г.
  • Методы и приёмы восстановления глотания (автор - невролог, логопед ГКБ №23 им. Давыдовского), 2018г.
  • Нейрологопедическая терапия при кормлении. Гашение рефлексов орального автоматизма (16 час.) (преподаватель – клинический нейрологопед, эрготерапевт M.Roszcyk, Польша), 2019г.
  • Функциональная терапия в педиатрии (автор – магистр физиотерапии, спец. по педиатрической и акушерско-гинекологической физиотерапии, Польша), 2018г
  • Общий, логопедический массаж и ЛФК при ДЦП (преподаватель – реабилитолог, массажист, г. Москва), 2019г.
  • Шея: функциональная диагностика и терапия. (автор - доктор физиотерапии, мануальный терапевт, преподаватель кафедры спец. методов физиотерапии в Академии физического воспитания в г. Катовице М.Kokosh, Польша), 2019г.
  • Миофасциальный релиз и интраоральный массаж при речевых и зубочелюстных нарушениях. Взгляд остеопата на работу с мягкими тканями орофасциальной области в работе логопеда и ортодонта (автор -к.м.н.,невролог,остеопат, г.Москва), 2017г
  • Диагностика и терапия проблем шейного отдела позвоночника (преподаватель - реабилитолог, травматолог, мануальный терапевт, врач ЛФК, г.Москва), 2021г.
  • Предлогопедическая и предортодонтическая подготовка пациентов. Миофункциональная гимнастика (автор – к.м.н., невролог, остеопат, г.Москва), 2017г.
  • Остеопатические подходы к решению логопедических проблем у детей (автор - невролог,, к.м.н., сертифиц. остеопат, преп. Института остеопатии СПб, Член Российской ассоциации остеопатов РоСА, г.Москва), 2018г.
  • Курс миофункциональной ортодонтии. Новый подход к лечению и клиническому сопровождению неправильного прикуса (16 час.). (автор –разработчик миофункциональных аппаратов Myobrace и MyOSA и основатель компании «Myofunctional Research Co.» д-р Chris Farrell, Австралия), 2012г.
  • Комплексный подход к нейрореабилитации детей с патологией речи и других ВПФ. Центр патологии речи и нейрореабилитации г.Москва (врачи неврологического направления центра), 2012г. и др.
Ближайшие курсы:

Отзывы родителей

о работе Наам Светланы