Зрительный терапевт
Образование
РГПУ им. Герцена. Институт дефектологического образования и реабилитации. Кафедра Тифлопедагогики. Магистратура, Аспирантура
Дополнительное образование
Направление работы
- Педагогическое обследование детей, оценка имеющихся знаний и умений
- Проведение кинезиологических практик;
- Тифлопедагогическое обследование детей, имеющих нарушения зрения.
- Оценка зрительных возможностей
- Проведение занятий на развитие зрительного восприятия с использованием авторских и зарубежных методик
Направления работы зрительного терапевта:
▪️ Определение функциональных возможностей зрения: как ребёнок использует зрение и как видит, какие цвета и формы предпочитает и т.д
▪️ Подбор терапии и плана развития для ребенка в течение определенного периода времени
▪️ Занятия на основе функциональных тестов, специальных упражнений для развития зрительных возможностей, зрительно-моторной координации и др
▪️ Активная и пассивная зрительная стимуляция
▪️ Создание и адаптация предметно-пространственной среды для конкретного ребенка для использования зрения
▪️ Обучение родителей и специалистов активному взаимодействию с ребёнком
Работает с детьми:
1. С ДЦП
2. С генетическими нарушениями
3. С нарушениями зрения различной степени
Опыт работы
11 лет работы с детьми с ОВЗ
Опыт работы в летних семейных лагерях для детей с ОВЗ в Крыму, Болгарии
Место работы: ИКП РАО младший научный сотрудник, научный руководитель Центра Развития «Сенсорика» г. Вологда
Большой опыт работы с незрячими детьми
Участие во конферециях и мастер классах по работе с детьми с РАС